Служба клиентской поддержки

        

          Уважаемые Дамы и Господа!

    Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к компании TOYOTA, а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.  Мы приветствуем стремление Клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности. Для того, чтобы мы лучше могли отвечать Вашим запросам и оперативно реагировать на Ваши предложения и претензии, для Вас, Уважаемые Клиенты, в нашем Центре работает Клиентская Служба,  задачей которой является контроль качества предоставляемых услуг на уровне стандартов Дилерского Центра и производителя.

  Если у Вас возникли какие-то проблемы (сложности), по любым спорным вопросам, связанным с приобретением автомобиля, либо его обслуживанием Вы можете обратиться к специалисту по работе с клиентами. Вам будет предоставлена необходимая консультация, оказана оперативная помощь, а по вашим обращениям (претензиям, жалобам) будет проведено детальное рассмотрение, подготовлено техническое заключение и принято согласованное решение. Также для нас будут интересны Ваши пожелания и предложения по работе Центра в целом.

          Как можно обратиться в отдел по работе с клиентами?
1.  Представитель Отдела по Работе с Клиентами всегда находится в торговом зале нашего
    Центра.
2.  Вы можете обратиться к администратору торгового зала. Для удобства клиентов, в нашем
    Центре организована переговорная комната.
3.  Вы можете позвонить по многоканальным телефонам Тойота Центр Стерлитамак:
   +7 (3473) 20-33-22, 20-36-20.
4.  Отправить электронное письмо: jamschikova@toyota-str.ru, info@toyota-str.ru .
5.  Написать письмо и отправить по почте: 453116, г. Стерлитамак, ул. Элеваторная, 39.
6.  Вы можете высказать свои пожелания, замечания, жалобы по обслуживанию в ходе
    телефонного опроса.


    С целью выявления степени удовлетворенности Клиентов качеством выполненных работ и предоставляемых услуг специалистами Отдела по работе с клиентами на 3 - 5 день после посещения Центра проводится телефонный опрос Клиентов (по результатам приобретения автомобиля и после каждого его обслуживания в нашем Центре).

 

Ждем Вас в нашем Центре! Мы будем рады Вам помочь.

http://uralmotors-preview.rsb.bstd.ru/userfiles/image/014_yamshikova%282%29.jpg

Ямщикова Юлия
 начальник Отдела Клиентских Отношений